Велосипеды
Аксессуары
Запчасти

Особенности велосипедов

EQ система
Это система воздушной пружины, позволяющая точно настроить пружину под райдера. Обеспечивает прогрессивную работу и ощущения как от витой стальной пружины.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с цинком (7005), магнием (6061), дополнительно могут присутствовать: кремний, скандий. Преимущество алюминиевой рамы состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.
Амортизационная вилка
Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.
Багажник
Багажник на велосипеде значительно расширяет его функциональность, позволяя перевозить грузы и предметы во время поездок. Он делает велосипед более удобным и практичным транспортным средством для различных задач и назначений.
Баттинг рамы
Баттинг — это процесс, при котором стенки труб рамы имеют различную толщину в разных областях. Баттинг позволяет снизить вес рамы, удалив избыточный материал из областей, где он не требуется для поддержания прочности. Толщина стенок труб может быть уменьшена в местах, где напряжения наиболее низкие, в то время как в областях, подверженных большим напряжениям, стенки труб остаются более плотными для обеспечения дополнительной прочности.
Боковые колеса
Необходимы при обучении ребенка держать баланс на велосипеде. Устанавливаются на велосипеды с колесами от 12 до 24 дюймов.
Вентилируемое седло
Седло с вырезанной центральной частью. Такое седло полностью исключает возможность давления на область промежности. Здесь достаточно только правильно подобрать размер по ширине тазовых костей.
Возможность установки лыж
Лыжный узел велосипеда имеет возможность совместного использования лыж и колёс, и включает в себя лыжу и крепление лыжи. Лыжный узел не препятствует свободному вращению колеса. Лыжный узел имеет возможность регулировки удаления лыжи от оси колеса с использованием резьбового соединения, цангового соединения, использованием штифта таким образом, что нижняя точка лыжи будет на одном уровне, выше или ниже нижней точки колеса. Достигается повышение комфорта передвижения по снегу.
Гелевые вставки в седле
Среди существующих моделей гелевых сидений существуют модели, которые предназначаются для совершения длительных заездов. Их конструкция спроектирована с тем расчётом, чтобы область седла, на которую приходится давление седалищных костей, была более мягкой.
Гидравлический привод тормозов
Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.
Гидроформинг рамы
Гидроформирование позволяет создавать рамы с оптимальным сочетанием жесткости и прочности. Благодаря точному контролю процесса формирования, металлические трубы могут быть усилены и оптимизированы в соответствии с требованиями конкретной рамы. Это позволяет создавать легкие, но одновременно жесткие и прочные рамы. Однако стоит отметить, что применение гидроформинга в производстве велосипедных рам может быть более сложным и дорогим процессом по сравнению с традиционными методами формирования рам. Это может повлиять на стоимость велосипеда.
Двойные обода
Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность. Прочность двойного обода зависит еще от марки производителя. Два двойных обода разных марок могут существенно отличаться друг от друга. Существуют еще усиленные обода – они прочнее одинарных, но уступают двойным. Существуют еще тройные обода, они еще более прочные, но используются на велосипедах редко. Не зависимо от количества стенок, обода бывают фрезерованные (более дорогая технология) и пистонированные (отверстие в ободе усиленно заклепкой-пистоном).
Двухкоронная вилка
Вилки для велосипедов двухкоронного типа рассчитаны на езду с прыжками и быстрыми спусками, Даунхилл, Фрирайд. Основное отличие такой вилки заключается в присутствии 2-х корон – компонентов, соединяющих отдельные части механизма. Вилка этого типа распределяет нагрузку между двумя звеньями, обеспечивая сохранение целостности конструкции при проезде препятствий.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.
Задний амортизатор
Задний амортизатор предназначен для гашения нагрузок при поездках по неровной или грунтовой дороге, пересеченной местности
Защита цепи
Защищает цепь и звезды от случайных повреждений и попадания грязи, не позволяет одежде попасть в цепь.
Защитная накладка на руль
Это незаменимый аксессуар, который помогает предотвратить травмы и ушибы при падении. Она представляет собой мягкую обивку из прочного материала, которая надевается на руль велосипеда, обеспечивая дополнительную защиту при ударе.
Звонок
Это устройство подачи звукового сигнала, устанавливаемое на велосипед для предупреждения пешеходов и других участников движения. Звонки делятся на 2 типа: механические и электрические.
Карбоновая рама
Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.
Катафоты
Катафоты — это светоотражающие элементы, которые устанавливаются на различных частях велосипеда. Они играют важную роль в обеспечении безопасности велосипедиста на дороге, особенно в условиях низкой освещенности или темноты.
Корзина
Корзина на руле велосипеда является полезным аксессуаром, предназначенным для перевозки мелких предметов и грузов во время поездок на велосипеде. Она делает поездки более практичными и удобными, а также может служить стильным дополнением к вашему велосипеду.
Крепления для боковых колес
Их изготавливают чаще всего из алюминия или его сплавов, гораздо реже из стали. Они бывают на жестких стойках разных размеров под разные диаметры колес велосипеда от 12 до 20 дюймов.
Крылья
Крылья необходимы для защиты и велосипедиста, и самого велосипеда. В дождливую погоду грязь попадает на крепления и другие комплектующие. Это может навредить даже самому качественному велотранспорту с прочными спицами и надежной гидроизоляцией.
Литые диски
Использование литых дисков на велосипеде является вопросом индивидуальных предпочтений и типа катания. Для большинства обычных велосипедов литые диски не требуются и не рекомендуются, но для определенных специализированных велосипедов они могут представлять интересную опцию.
Масляная или воздушная вилка
Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.
Многоскоростной
Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.
Мягкая накладка на руль
Мягкая накладка руль предотвращает возможные травмы, которые могут возникнуть при ударе ребенка о жесткую металлическую или пластиковую поверхность руля. Она создает дополнительный слой амортизации и защищает маленького велосипедиста от ушибов и ссадин.
Насос
Это поршневой воздушный насос, специально разработанный для накачивания велосипедных шин. Он имеет соединение или адаптер для использования с одним или обоими из двух наиболее распространенных типов клапанов, используемых на велосипедах, Schrader или Presta. Существует третий тип клапана, называемый клапаном Dunlop (или Woods), но трубки с этими клапанами можно заполнить с помощью насоса Presta.
Ножной тормоз
Ножные тормоза легко понять и использовать для детей. Они просты в активации: ребенок просто нажимает на педаль тормоза ногой, чтобы замедлить или остановить велосипед. Это может быть более естественным и интуитивным для детей, особенно для тех, кто только начинает осваивать навыки вождения на велосипеде.
Планетарная втулка
Планетарная втулка дает возможность переключать скорости без прокручивания педалей, в том числе, когда велосипед стоит на месте. Планетарная втулка позволяет не укомплектовывать велосипед классическим переключателем скоростей (с выступающей подвижной частью), несколькими звездочками. Весь механизм переключения спрятан внутри втулки. Но при этом планетарная втулка обычно имеет только 3-4 скорости. Планетарная втулка, как правило, используется на складных и дорожных велосипедах. На горных велосипедах используется классическое переключение скоростей, это обычно 21-27 скоростей.
Подножка
Подножка на велосипеде - это устройство, которое предназначено для поддержки и устойчивости велосипеда в вертикальном положении во время его стоянки.
Подпружиненный подседельный штырь
Представляет собой особый подседельный штырь, оснащенный внутренней пружиной или демпфером, которые поглощают удары и вибрацию, создавая более комфортную поездку.
Подседельный штырь опускаемый с руля
Подседельный штырь, который опускается с руля, также называется дроппером (англ. dropper post). Этот компонент применяется в горных велосипедах и предназначен для регулировки высоты сиденья на ходу, что позволяет повысить управляемость в технически сложных участках маршрута.
Ремень безопасности
Ремень безопасности помогает удерживать ребенка на месте во время поездки. Он предотвращает соскальзывание или случайное перемещение ребенка с сиденья, особенно при движении по неровностям.
Ручка для родителей
Позволяет взрослому управлять велосипедом, если велосипедист ещё слишком мал, чтобы крутить педали самостоятельно.
С прицепом
Это устройство с системой крепления к велосипеду, предназначенное для транспортировки груза велосипедом. Он может значительно увеличить грузовместимость самого обычного велосипеда. Велоприцеп способен сильно упростить процесс перевозки груза на велосипеде, но вносит в процесс управления некоторые коррективы.
Трехколесный
Трехколесные велосипеды часто используются в качестве первого велосипеда для маленьких детей, которые еще не научились управлять двухколесными велосипедами. Третье колесо добавляет стабильность и помогает им развивать навыки равновесия и педалирования. Также существуют грузовые трехколесные велосипеды. Они могут быть использованы для перевозки продуктов, товаров или посылок в узких уличных пространствах.
Тройные обода
Тройные обода - самые прочные, но и самые тяжёлые из всех ободов, имеют дополнительную перемычку для повышения боковой прочности.
Удлиненное седло
Подбирая форму велосипедного седла, опять же стоит вспомнить о расстоянии между тазовыми костями. Площадка под тазовые кости должна быть достаточно жёсткой и немного удлинённой, так как во время поездок велосипедист двигается вперёд-назад. Для того чтобы не было трения о внутреннюю поверхность бедра, крылья и бока носика у седла не должны выступать, а носовая часть должна быть достаточно узкой, удлинённой.
Уровень заряда
Уровень заряда на электровелосипеде обычно показывается с помощью индикатора на дисплее или панели управления велосипеда. В зависимости от модели электровелосипеда и используемой системы управления, индикаторы могут отображаться различными способами.
Фонарь
Фонарь на велосипеде помогает повысить видимость велосипедиста в условиях недостаточного освещения, особенно в темное время суток или в пасмурные дни. Он предупреждает других участников дорожного движения, включая водителей автомобилей и пешеходов, о наличии велосипеда и его направлении движения.
Широкое седло
Широкое седло может предоставить лучшую поддержку для ягодиц и тазобедренных суставов. Это особенно полезно для людей с широкими костями таза или тех, кто испытывает дискомфорт или болезненные ощущения при использовании узких седел.